Вернуться +7-928-300-33-77 Whatsapp: +7-928-321-66-72 Мы находимся в Ставрополе, по адресу ул. Тухачевского 27
Подсвечники из полимерной глины своими руками

Обычная глина, конечно, совсем другой материал и по пластичности, и по весу, и по фактуре. Но имитация из полимерной глины получается вполне убедительная. Для этого не требуется сложных  инструментов. Я использую металлическую спицу, деревянный стек для лепки, разломанную пополам бамбуковую шпажку для нанесения текстуры, острый нож. Вместо деревянного стека можно использовать обратную сторону кисточки или любой предмет с округлым наконечником. Цвет глины выбираю сразу такого оттенка, как запеченная глина, в процессе работы он не изменяется. Это цвет не из пачки, смесь бежевой, шоколадной и немного красной.

Of course ordinary clay is a completely different material taking in consideration its toughness, weight, texture, but you can imitate is by polymer clay quite realistically. You won’t need any specific instruments for this. I use a metallic knitting needle, a wooden stake for molding, a brushy bamboo skewer to add texture to clay and a sharp blade. Instead of the wooden stake you can use the wooden part of a brush or any other alike item with a dull roundish tip. I choose the color of clay from the start. It won’t change in the process. I mix the following colors to get the color of baked clay: beige, chocolate and a bit of red color.

Декорировать буду квадратный подсвечник, можно даже использовать стеклянную баночку, в итоге она будет целиком спрятана под глиной.

подвечники своими руками.

Раскатываем глину на самой тонкой толщине. Вырезаем по форме стаканчика. Я не использую выкройку, просто прикладываю и обрезаю по форме.

I chose a candle holder to decorate. Actually you can use any glass cup. Eventually its surface will be completely hidden under clay. We roll the clay as thin as possible. Then we cut the needed form to wrap the glass. I don’t use stencils. I just cover the glass with the rolled layer of clay and cut.

На стыках подрезаю ножом излишки и прокатываю спицей как маленькой скалочкой. Если на поверхность приклеился мусор в процессе работы, его можно убрать влажными салфетками, ими же можно разглаживать поверхность. На этом же этапе стоит избавиться от воздушных пузырей между стеклом и полимерной глиной. Они видны на предыдущем фото. Для этого просто поглаживаем поверхность от центра к краям. Если пузыри оставить, то они не только изнутри будут видны, во время запекания воздух расширится и полимерная глина вздуется, если не будет выхода.

At the seams I cut away the excess clay and roll with the knitting needle like with a small rolling pin. You can get rid of dust from the surface of clay by wet wipes. They can also help you to smoth the surface. It’s high time to choke out air bubbles that appear between the glass and the clay. You can see them at the previous photo. Work from the middle to the ends. If you don’t choke out air bubbles before curing, the air pockets will expand while baking and misshape the clay surface.

 

После этого приступаю к текстуре. Разных эффектов можно добиться,  используя подручные материалы: наждачная бумага, зубная щетка, соль. Я просто нажимаю бамбуковой палочкой, она твердая, дает глубокую текстуру, ее просветы будет видно даже во время горения свечи:

Now I get down to the texture of the surface. Different effects can be achieved just by simple tools and materials like sanding papers, tooth brushes, salt. I just press with a bamboo skewer. It is firm enough to texturize deeply. While burning the candle will gleam through the textured clay.

текстура на полимерной глине

После этого делаю стебельки. Я выбрала совсем простой рисунок. Спицей или зубочисткой продавливаю почти до самого стекла полосочки. Они тоже потом будут светиться.

Then I texturize stems. The pattern is quite simple. I press a knitting needle or a toothpick on the clay almost down to the glass. Later these lines will also glow.

Округлым стеком делаю круглые "цветочки". Для этого просто нажимаю, а потом немного покручиваю, чтобы расширить отверстие.

I press down with the roundish tip of the stake and spin it a bit to expand indents, forming round flowers.

Острым концом спицы продавливаю точки, тоже стараюсь до стекла. Чем больше дырочек, тем сильнее будет светиться. Рисунок ограничен только фантазией:

With a pointed tip of the knitting needle I press down dots as dipper as possible. The more indents you’ll do, the more shiny the candle holder will be. The pattern is limited only by your imagination

Ну вот и все готово, можно запекать. На следующем фото подсвечники в работе. Не получилось полностью передать, как светятся все узоры, но поверьте мне, это очень уютно) С правой стороны стаканчик тонирован масляными красками. Поверхность после текстурирования  очень хороша для тонировки. Краски для тонировки полимерной глины можно использовать акриловые ( не все, точно подходит Ладога, а вот Декола вступает в реакцию и начинает липнуть со временем), масляные хоть и дольше сохнут, но можно любые, гуашевые как для гипса точно не подходят. Тонирую пальцем почти сухой краской, можно в несколько слоев.

Now our candle holder is ready for curing. At the photo you can see the ready works. The photo doesn’t reflects fully glowing patterns but believe me such candle holders will help to create quite a cozy atmosphere at your home. The candle holder to the right is an example of applying oil paints to a cured item. Texture accepts paints easily. You can use acrylic paints but not all of them are suitable for use on polymer clay. “Ladoga” acrylics perform well with polymer clay. “Decola” acrylics are chemically unsuitable. They make the surface sticky. You can use any oil paints but keep in mind that they need more time for drying. Gouache paints are not suitable at all. I dab dry paint on the clay with my finger. You might need several applications.

 

На следующем фото есть рыба, она тоже сделана из FIMO.  Внутри нее завернут обычный камень для экономии материала и удобства лепки. Поверхность изначально гладкая была, не очень подходила для тонировки, я потерла ее наждачкой крупной уже после запекания, тонировала масляной краской с добавлением льняного масла. Вот в этом уроке я подробнее показывала про такой вид окраски, не буду повторяться.

At the next photo you can see a fish. It is also made of “Fimo” clay. There is a stone inside it to economize clay. It also simplifies molding process. At first the clay surface was smooth and wasn’t suitable for applying paint. I rubbed it with a coarse-grit sandpaper and applied paint with linseed oil added. In this tutorial you can find more information for paint application.

Не спешите сразу тонировать после запекания, дайте остыть глине, так как сразу после запекания она хрупкая, особенно если там есть детали мелкие прилепленные просто к поверхности, проверено.

Don’t hurry to apply paint. Leave the clay along for a while to chill. After baking the clay is brittle, especially if there are any details attached to the surface.

И еще на другом фоне выглядывает:

Here is another photo with the fish on it:

Рыба из полимерной глины и декор подсвечника своими руками

Удачи Вам и творческих выходных! Будут вопросы, пишите)

Good luck! Wish you inspiration! If you have any questions, let me know.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...